У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
GREEN
WICH WITCH
Iggy Pop - The Passenger
Эпизод недели: название эпизода
Lorem Ipsum — это просто текст-пустышка полиграфической и наборной индустрии. Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный печатник взял гранку шрифта и перемешал ее, чтобы сделать книгу образцов шрифтов. Он пережил не только пять столетий, но и скачок в электронный набор текста, оставаясь практически неизменным. Он был популяризирован в 1960-х годах с выпуском листов Letraset, содержащих отрывки Lorem Ipsum, а совсем недавно - с программным обеспечением для настольных издательских систем, таким как Aldus PageMaker, включая версии Lorem Ipsum.
Активисты: Name Surname, Name Surname, Name Surname
Лучший пост: Name Surname
Lorem Ipsum — это просто текст-пустышка полиграфической и наборной индустрии. Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный печатник взял гранку шрифта и перемешал ее, чтобы сделать книгу образцов шрифтов. Он пережил не только пять столетий, но и скачок в электронный набор текста, оставаясь практически неизменным. Он был популяризирован в 1960-х годах с выпуском листов Letraset, содержащих отрывки Lorem Ipsum, а совсем недавно - с программным обеспечением для настольных издательских систем, таким как Aldus PageMaker, включая версии Lorem Ipsum [читать далее].
Постописцы: Name Surname, Name Surname, Name Surname
||
вверх
вниз

design test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » design test » Новый форум » Сюжет и информация о мире


Сюжет и информация о мире

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

hide-autor


НАЧАЛО ПУТИ
сюжет, мир, гринвич и магия

Не бывает ни темной, ни светлой магии. Ничто в этом мире не настолько просто.

Человечество исторически стремится к поиску знания, будь оно легкодоступным и лежи на поверхности, или же сокрыто за семью печатями. Все, что не могут объяснить, люди возводят в ранг загадки, чуда и волшебства. Магию принято считать чем-то противоестественным, лежащим за пределами понимания и за рамками науки. Говоря о ней, люди чаще всего представляют себе седовласого старика с бородой или рыжеволосую ведьму. Однако, нет ничего более естественного, чем магия, ведь она питает нашу планету так же, как артерии — человеческий организм.

Магия — это энергия, источник жизни, инструмент Баланса и орудие Хаоса. Она не светлая и не темная, и существует скорее вопреки, нежели для. Люди с древних времен научились чувствовать и находить места, где магия ощущается сильнее — места силы, узлы лей-линий, подобно меридианам опоясывающих Землю мелкой сеткой энергетических подземных рек. Эти особые места часто становятся предметами кровопролитных сражений и многовековых споров. Являются храмами и святынями, к которым совершаются паломничества. И пока одни из них годами изучают ученые различных областей, другие продолжают служить культам и ковенам, как и столетия назад.

Магия не требует жертв и подношений, ей безразлично в чьих она оказывается руках. Она просто существует, и только людям решать, как к этому относиться: создавать ли для поклонения ложных идолов, множить ли легенды и мифы о таинственных и легендарных существах, кроющихся во мраке, или же и вовсе игнорировать все сверхъестественное в пустой надежде на нормальную жизнь. Люди столетиями проживают в местах, где магия бьет ключом, а рядом с ними сожительствуют существа, знающие ей цену. От человеческого взора ускользает правда, и лишь немногим открыты тайны мироздания и истинное положение вещей. Тем не менее, места силы всегда манили и будут манить к себе как существ, так и простых смертных, ведь каждому хочется ощутить себя весомой частью Вселенной, а не крошечной песчинкой, жизнь которой не стоит совсем ничего.

Среди всех прочих выделяется мистический Лондон, а точнее один из его боро, Гринвич — точка отсчета времени, нулевой меридиан и первоисточник магии на нашей планете, мощнейшее место силы, самый крупный узел лей-линий, подпитывающий магических созданий с начала времен. Гринвич — это аномальная зона, где рушатся стереотипы и ломаются каноны. Гринвич — место, где возможно все или почти все. Гринвич — это и есть магия.

[html]<div class="glava">
<glavaname>Содержание</glavaname>
<ul>
<li><span>1. <a href="#">Гринвич</a></span><span class="glavapage">2</span></li>
<li><span>2. <a href="#">Магия</a></span><span class="glavapage">3</span></li>
<li><span>3. <a href="#">Сюжет</a></span><span class="glavapage">4</span></li>
</ul>
</div>
[/html]

0

2

hide-autor


ГРИНВИЧ
информация о боро и наиболее значимых местах на карте

Важно! Основной и самой крупной локацией на проекте является город Лондон. Всю необходимую информацию о нем можно получить по соответствующему запросу в интернете. Некоторые специфические значимые места можно обнаружить в бирже труда или описании действующих группировок и организаций. Далее речь пойдет о Гринвиче, районе города Лондон, поскольку именно там, согласно матчасти, разворачивается основная магическая активность.

[html]<center><iframe src="https://www.google.com/maps/d/embed?mid=1Zt4QF3t4MDeXerHxXK4-tZP5anIgQP8&ehbc=2E312F" width="840" height="400"></iframe></center>[/html]

Королевский боро Гри‌нвич [англ. Royal Borough of Greenwich] — «морские ворота» Лондона, историческое предместье, а теперь — один из 32 лондонских боро, находится во внутреннем Лондоне, на юго-востоке британской столицы, на правом берегу Темзы. Издавна тесно связан с Британским флотом. Гринвич знаменит тем, что является нулевой точкой отсчета долготы и часовых поясов земного шара. Нулевой меридиан исторически связан с Гринвичской обсерваторией. Гринвич считается одним из самых престижных районов Лондона. Но с точки зрения цен на недвижимость, Гринвич заметно уступает таким дорогим районам Лондона, как Белгравия, Найтсбридж, Челси, Кенсингтон и Хампстед.

Топоним Grenewic или Grenevic имеет саксонское происхождение, и буквально значит the green village или the village on the green [«зелёная деревня»], что вполне оправдывает себя: в летние месяцы наблюдается большое количество растительности.

В свое время Гринвич был городком в юго-восточном пригороде Лондона [возник в XV веке], причем находился от Лондона неблизко — чтобы добраться до него на лошадях, требовалось несколько часов. В наше же время от центра Лондона до него ехать всего 15 минут.

Район в том виде, в котором он предстает перед нами сейчас, был сформирован в 1965 году при образовании Большого Лондона, слиянием двух районов — Гринвича и Вулиджа. В 1997 году набережная часть Гринвича в составе Гринвичского госпиталя и Гринвичского парка с Куинс-хаусом вошла в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

По данным переписи 2011 года в боро Гринвич проживало 255 500 человек. Из них 21,8 % составили дети [до 15 лет], 66,2 % лица трудоспособного возраста [от 16 до 64 лет] и 12,0 % лица пожилого возраста [от 65 лет и выше].

Основные этнические группы, согласно переписи 2007 года:
74,2 % — белые, в том числе 66,7 % — белые британцы, 1,9 % — белые ирландцы и 5,6 % — другие белые [евреи, испанцы];
12,4 % — чёрные, в том числе 8,5 % — чёрные африканцы [нигерийцы, ганцы, кабовердцы], 3,1 % — чёрные карибцы и 0,8 % — другие чёрные;
6,2 % — выходцы из Южной Азии, в том числе 4,3 % — индийцы, 1,1 % — пакистанцы и 0,8 % — бенгальцы;
3,0 % — метисы, в том числе 1,1 % — чёрные карибцы, смешавшиеся с белыми, 0,7 % — азиаты, смешавшиеся с белыми, 0,5 % — чёрные африканцы, смешавшиеся с белыми и 0,7 % — другие метисы;
1,5 % — китайцы;
1,3 % — другие азиаты [вьетнамцы, турки, тайцы];
1,2 % — другие.

Статистические данные по религии в боро на 2011 год:
Христианство - 52,9 %
Ислам -  6,8 %
Индуизм - 3,6 %
Буддизм - 1,7 %
Сикхизм  - 1,4 %
Иудаизм - 0,2 %
Другие - 0,4 %
Нет религии - 25,5 %
Не указана -  7,6 %

достопримечательности

Гринвичский пешеходный туннель — 370 метровый туннель под Темзой связывает Гринвич с Собачьим островом [Тауэр-Хамлетс], проложен в 1899—1902 годах. Имеет выход и на более древнюю структуру - цепь подземных пещер, нередко становящихся лежбищем для драконов, не покидающих городскую черту для гнездования. Впрочем, дракона вы тут встретите вряд ли, а вот различных монстров, часто становящихся героями городских легенд, легко.

Королевская гринвичская обсерватория, через которую проходит нулевой или гринвичский меридиан, основана Карлом II в 1674 г. Сейчас в зданиях старой обсерватории расположен музей астрономических и навигационных устройств [по официальной версии обсерватория была выведена из Гринвича в 1990 году в связи со световым засорением]. Здание обсерватории расположено в Гринвичском парке и используется «Strix» в качестве своей штаб-квартиры в Лондоне. Отсюда «совы» осуществляют координацию своих операций и наблюдение за балансом между людьми и существами. По слухам, именно обсерватория является энергетическим эпицентром исходного места силы, коим считается весь Гринвич. Оно питает телескоп - сканер магической активности.

Королевский морской госпиталь построен в 1694—1705 гг. по проекту Кристофера Рена, который взял за образец Дом инвалидов в Париже. Прежде на месте госпиталя для моряков стоял средневековый королевский дворец [англ. Palace of Placentia], от которого сохранился домик королевы [Куинс-хаус], построенный для Анны Датской архитектором Иниго Джонсом. Позднее в этом здании располагался Королевский военно-морской колледж, а до недавнего времени здание госпиталя использовалось Гринвичским университетом. Теперь же здесь обосновался ковен "Aspis", и вот уже три года, как Королевский морской госпиталь вновь обрел статус медицинского учреждения. Помимо стандартной медицинской практики, в стенах госпитателя проводятся различные магические эксперименты, разработка и тестирование лекарств, настоев, зелий, ядов.

Знаменитый чайный клипер «Катти Сарк» установлен в Гринвиче на вечную стоянку в сухом доке. Неподалеку находится Национальный морской музей [открыт в 1937 году].

Полуостров Гринвич, на котором расположены Купол тысячелетия и O2 Арена.

Памятник Юрию Гагарину открыт в Гринвиче в мае 2013 года.

Элтемский дворец — бывшая королевская резиденция, возведенная в XIV веке. Существующее в настоящее время здание — реконструкция, выполненная в 1930-х годах, включающая, однако, подлинный большой зал XV века. Место собрания Гринвичского Совета - межрасового объединения, существующего с середины XVI столетия. В него входят по два уважаемых представителя от каждой высшей расы [кроме горгулий; люди, маги, драконы, оборотни и сирены], ежегодно собирающихся в начале осени, чтобы обсудить текущие дела и заключить выгодные соглашения, преимущественно торговые, поскольку открытых войн между расами не велось уже несколько столетий. Последний раз Совет внепланово собирался 15 февраля 1894 года, после попытки подрыва Королевской гринвичской обсерватории.

Символичность Гринвича подчеркивается тем, что именно здесь находится первый в Западном полушарии магазин и пивной паб.

Район славится своим главным образовательным учреждением – Гринвичским университетом, имеющим статус международного вуза. К университету прилегает студенческий городок. В его стенах также базируется один из местных ковенов, «Aegis». Учащиеся даже не подозревают, что рядом с ними кто-то регулярно практикует магию и оттачивает колдовские умения.

В районе расположен крупный рынок, называемый на английский манер «Гринвич Маркет». Этот рынок известен своими изделиями ручной работы, здесь же свои услуги предлагают артефакторы и зельевары, а если знать, где находится вход, и сказать волшебное слово, то можно оказаться на «Мосту троллей» - черном рынке, где за справедливую цену вам окажут любую нечистую услугу или достанут проклятый артефакт.

В Гринвиче имеется Церковь Святого Альфеджа, построенная в эпоху раннего Средневековья - оплот местных оборотней и Ордена Святого Альфеджа.

Большинство зданий Гринвича построены в Викторианском стиле архитектуры. Здесь же расположено большое число элитных антикварных магазинов, в том числе торгующих магическим ассортиментом.

0

3

hide-autor


МАГИЯ
пара слов о том, как здесь вообще все работает

Магия представляет собой энергию, способную трансформировать действительность. Она не обладает каким-либо разумом, не разделяет ничьих позиций и по своей сути всегда сохраняет абсолютно нейтральную окраску. Не существует как таковых светлой и темной магии и, соответственно, светлых и темных колдунов. Лишь намерение, с которым колдующий обращается к энергии, определяет результат и его характеристику. Черная магия не оставляет на душе или разуме колдуна каких-либо "очерняющих" следов, если речь идет не о ментальных последствиях совершенного колдовства или же отдаче после использования непосильных чар. Безумие — возможно. Очернение — нет.

Магия не оставляет после себя и даже в процессе использования каких-либо видимых следов. Отпечатки ауры настолько ничтожны, что их не засечь какими-либо считывающими артефактами или отслеживающими чарами. Исключение: стихийная магия [вибрации родной стихии ощущают сильные стихийные маги в случае, если колдовство было мощное; элементали от природы чувствительны к своим элементам]; оборотни выведены, как вид с высоким чутьем на злонамеренную магию [фактически, только они и способны ее отслеживать].

Процесс колдовства не сопровождается каким-либо сиянием магического происхождения. В качестве визуализации могут выступать вибрации воздуха и почвы, мигание света, легкий звуковой вакуум, а также сам результат колдовства. Сияние глаз существ при этом возможно.

Для использования магии необходимы знания и опыт. Колдующий направляет энергетический поток к цели путем мысленной визуализации результата, а также с помощью жестов и магических формул [преимущественно, латынь и кельтский]. Существуют единые, общепринятые значения жестов и формул, записанные в большинстве ведьмовских гримуаров, однако, от ковена к ковена и даже от семьи к семье магический язык может претерпевать существенные изменения. В конечном счете каждый колдун индивидуален и волен вкладывать в язык своей магии собственные значения. Опытные маги, разменявшие столетие, способны идти путем упрощения и сокращать формулы до одного слова [команды] и жеста. Некоторым становится достаточно сосредоточенной визуализации и невербалики.

Миром не предусмотрены телепортация [за исключением порталов и порт-ключей], аннигиляция, а также магия трансформации времени [не считая различных квестовых мероприятий, предусмотренных сюжетом]. Воскрешение возможно, но некромантия требует большого запаса сил и умений, кроме того существует ограничение на состояние тела, и необходимо понимать, что прогуляться на тот свет и обратно без каких-либо ментальных последствий невозможно [подробнее в описании некромантов].

0

4

hide-autor


СЮЖЕТ
что за чертовщина здесь происходит

История насчитывает не так уж и много полномасштабных катаклизмов, следствием которых становилась полная перезагрузка всего живого на планете. Сегодня Земля вновь стоит на пороге всемирной катастрофы, ведь магия покидает этот мир, и если кто-то думал, что причиной гибели всего сущего станет астероид или гибель солнца, то он крайне ошибался. Сила лей-линий, каналов энергии, подпитывающей планету и магических существ, постепенно ослабевает и иссякает. Многие значимые ранее места уже не способны отдать ни крупицы магии, и сверхъестественные создания, интуитивно предчувствуя угрозу, неспешными потоками стягиваются в зоны своеобразных Ковчегов, туда, где магия по-прежнему крепка, а потенциал выжить велик.

Гринвич является таким местом и едва ли не самым мощным из них, ведь именно здесь, согласно всем источникам и поверьям, и берет начало магия. Говорят, что когда последняя частица магии покинет этот мир, Земля попросту остановится и прекратит всякое движение, а существа, в которых есть хоть крупица этой энергии, погибнут. Маги шепчутся меж собой, что Гринвич черпает энергию из земного ядра, и только здесь сохраняется шанс избежать подобной участи. Кто-то верит в заслуженную кару, а иные живут обычной жизнью, и не догадываясь о плачевной тенденции. Кто-то проводит всевозможные исследования и совещания, а другим наплевать на судьбы абсолютного большинства.

Высшие расы [маги, оборотни, сирены, элементали и горгульи] ведут меж собой беспрестанную борьбу за лидерство и право обладания мощнейшим в истории местом силы, тогда как «Strix», наполовину человеческая организация, созданная для поддержания Баланса между "двумя мирами", действует на пределе своих возможностей ради обеспечения порядка на улицах Лондона. Каковы истинные причины исчезновения магии? Будут ли последствия ее ухода столь жестокими, как считают исследователи этого феномена? Как остановить величайшую в истории магическую катастрофу, если далеко не все существа переживают за свои шкуры, а некоторые и вовсе рады воспользоваться ситуацией ради своей выгоды? Как скоро начнется всеобщая паника? А как долго «Strix» сумеют при таком раскладе сохранить тайну существования сверхъестественного от большинства людей, ведь чем меньше с течением времени находится ответов, тем меньше же магические создания начинают следить за собой? Миллионы вопросов остаются без ответа, а мир, между тем, с чьей-то легкой руки продолжает катиться в бездну. Вот только с чьей?

0

5

hide-autor
мистика, авторский мир › Лондон [Гринвич], Англия
NC-21  › эпизоды

правила проекта

- регистрация -
Регистрируясь на нашем форуме, вы автоматически соглашаетесь с нашими правилами, а незнание, как всегда, не освобождает от ответственности.
Ваш ник должен быть зарегистрирован на латинице и содержать строго имя и фамилию [за исключением временных ников, которые вы потом смените после достижения всех договоренностей с соигроками/амс].
Одно и то же имя может встречаться у двух игроков [если имя не выкуплено в банке, о чем стоит соответствующая отметка в списках занятых имен], а фамилии могут повторяться лишь у персонажей, связанных родственными узами.
К регистрации запрещены канонические персонажи различных фандомов. Исключения возможны только после обсуждения вопроса с администрацией.
После регистрации на форуме, вам дается ровно 5 дней на написание анкеты. По истечению срока - аккаунт может быть удален, а бронь на внешность снимается, если вы ее не продлите.
На начало игры после принятия анкеты дается 14 дней [речь о написании первого поста]. Администрация не требует участия в массовых или исследовательских квестах, а также не ставит ограничений на количество постов в неделю/месяц, но на начало игры отводится определенный срок. После вы можете отписывать посты в удобном для вас темпе [тем не менее за полнейшее отсутствие постов более 1 месяца вы попадаете в списки на удаление].
К регистрации допускаются твинки при наличии минимум 10 игровых постов. Активность во внеигровых зонах не учитывается. В одни руки допускается до трех персонажей, хотите больше — напишите амс и согласуйте этот вопрос отдельно.
На нашем проекте не предусмотрена игра любыми рисованными внешностями.
Внешности придерживаются в гостевой. Для зарегистрированных пользователей внешность придерживается на 5 дней, для гостей — 3 дня. При необходимости вы можете попросить АМС о продлении. Пролонгировать срок придержания внешности можно только 2 раза.
Анкеты будут рассмотрены в течении трех дней с момента подачи.

- правила поведения на проекте -
В связи с высоким рейтингом форума в игре разрешены мат, каннибализм, сцены убийств и расчленения, графическое описание секса, а также гомо— и гетеросексуальные отношения.
Избегайте конфликтов, уважайте комфорт и покой других игроков. Помните, что на форумные ролевые игры мы приходим за позитивными эмоциями. Мы не обсуждаем здесь острые темы, поэтому за несоблюдение этого пункта вы просто полетите в бан на срок, который выберет амс-состав.
Плагиат любого контента не приветствуется и наказуем составом амс. Творите честно.

- отсутствие и лоу -
Если вы не выкладываете анкету в течение 5 дней с момента регистрации, то ваш аккаунт удаляется. Если вы в течение трех дней после отправки вам замечаний по анкете в личные сообщения не исправляете указанные ошибки, то анкета переносится в архив. Вернуть ее можно написав в ЛС администратору или отписавшись в гостевой.
Отсутствие игровой активности в течение месяца является основанием для удаления, даже если вы были активны во внеигровых темах. Вы получаете предупреждение, а затем профиль удаляется, если пост не появляется в установленные в чистку сроки. Этот пункт справедлив также и для твинков. Активность с одного профиля не равна активности с другого. В чистку все профили рассматриваются отдельно. Заботьтесь о своих твинках самостоятельно.
Внимательные и ответственные булочки, дочитавшие до этого момента, могут написать любому из администраторов в ЛС с этой цитатой из правил и получить на счет 200 скейлов.
Максимальное временное отсутствие [лоу] — 1 месяц. О вашем отсутствии стоит предупреждать администрацию проекта в специально отведенной для этих целей теме.  Продлить лоу можно, но только через 14 дней после завершения срока предыдущего отсутствия [имеется в виду лоу на максимальный срок].
После ухода с проекта ваш персонаж остается вашим. Мы не передаем чужие истории, задумки. Исключения составляют важные персонажи для сюжета, специальные акции от амс и тд.

- оформление профиля -
Максимальный размер аватара — 180x180, большое количество gif-анимации необходимо прятать под спойлер; в подписи разрешено использование изображений в количестве не более 4 штук и суммарной высотой не более 150px.
Профиль игрока обязательно должен содержать заполненное личное звание, а также личную страницу. Актуальность информации персонажа [наличие вторых, третьих и тд. персонажей] — лежит на плечах игрока. Мы не приветствуем сокрытие твинков, поэтому регулярно проверяем ведение игроками темы учета твинов. Наполнение страницы купленными артефактами, питомцами, зельями и прочим контентом происходит только после покупки всего этого добра и списания с вашего счета скейлов.
Скейлы начисляются и списываются только через банк/лавки/некоторые конкурсы.
Посты в профиле считаются скриптом и учитываются автоматически.

- игровые возможности -
Ваш персонаж не должен превышать максимально доступный возраст. Если вы выбрали сверхъестественную расу, обязательно посмотрите верхнеуровневый возраст персонажей этой расы.
Если вы хотите создать свой ковен, стаю, организацию — об этом обязательно нужно сообщить администрации проекта. Помните, амс готовы на диалог и помогут максимально корректно вписать вашу задумку в лор форума. Если в вашей организации будет больше трех человек и она подразумевает открытый набор персонажей, то ее необходимо описать. Только после проверки и при одобрении всем амс-составом она будет добавлена в список фракций.

администрация оставляет за собой возможность дополнять
и изменять правила по своему усмотрению

версия от 01.10.2022

0

6

hide-autor

faq. часто задаваемые вопросы
будет пополняться по мере необходимости

— У вас современность или древность? -
Играем в современном мире, но "вьетнамские" флешбэки из прошлого всегда актуальны.

— Где вообще происходит игра? -
Основной и самой крупной локацией на проекте является город Лондон и один из его боро - Гринвич. Но никто не запрещает вам путешествовать по миру и быть персонажами из совершенно других стран и городов, а также создавать эпизоды в этих локациях.

— А каких персонажей в игру принимаете? -
Наша матчасть допускает представителей различных рас, подробнее о которых вы можете почитать в теме игровые расы. Помимо представленных в теме существ мы также приветствуем регистрацию людей, конечно же. Авторские расы, не указанные в данной теме — к игре не принимаются. Вы можете попробовать предложить свой концепт игровой расы, но на данном этапе мы не планируем крупных обновлений матчасти.

— Каков максимальный возраст персонажа, допустимый к регистрации?   -
750 лет. С оглядкой на максимальный возраст представителя конкретной игровой расы, само собой.

— Я могу прописать себе культ / ковен / стаю / иную фракцию или организацию? —
Да, но в каждом конкретном случае это обсуждается с амс заранее и результат таких переговоров может быть различен. Мы не очень сильно ограничиваем вас в предпочтениях, особенно если планируется игра в "своей песочнице", однако, если группировка масштабная, а ваши амбиции безграничны, некоторая доля контроля все же будет присутствовать, а это значит, что нам нужно будет понимать и знать все про вашу задумку, а также иметь видение развития этого нововведения в мире и сюжете. 

— Хочу быть лидером одной из ваших организаций, можно? —
Увы, но нет. Все лидерские позиции прописаны под нпс -персонажей, и с ними вы можете ознакомиться в соответствующей теме. Это делается в первую очередь для того, чтобы текучка игроков не влияла на сюжет целых группировок и не оставляла их "бесхозными". Тем не менее, имейте в виду, что никто не запретит вам быть правой/левой/третьей рукой, если, конечно, эта должность уже кем-то не занята, что указано в описании самих фракций. Вы также можете иметь родственные связи с сюжетными нпс-персонажами, о чем, разумеется, стоит договариваться с амс заранее, поскольку вы можете быть не одни, а уточнять такие вещи лучше "на берегу". Во многих организациях также есть всевозможные советы или их аналоги, должности в которых также можно занимать. Также необходимо понимать, что по мере развития сюжета верхушки фракций могут меняться и в некоторых случаях эти позиции могут и быть отданы в руки игроков. Иными словами, все вопросы решаются индивидуально и через диалог.

— У вас есть культ Домну и фоморы. Значит ли это, что я могу играть в каком-то ином мире? —
На нашем проекте отсутствует возможность играть в параллельных мирах и других измерениях. Исключения — какие-то отдельные сюжетные квесты или события, подконтрольные амс-составу, или моменты, связанные с тварями из бестиария/артефактами/проклятыми артефактами, взаимодействие с которыми может предполагать намеки на существование подобных измерений и миров. Подробности лучше уточнять у амс, прежде чем пускать все это в ход в игровом пространстве, если речь, конечно, не об игровом разделе, посвященном альтернативной игре.

— А артефакты работают в современном мире или это просто побрякушки? —
Артефакты работают, и с их возможностями можно ознакомиться в магической лавке, там же их можно и приобрести. Вы можете также заказать индивидуальный артефакт, но условия приобретения таковых обсуждаются отдельно. Если вашему сюжету еще на этапе написания анкеты необходим подобный предмет, согласуйте его с амс заранее, чтобы избежать неприятных разговоров потом.

— Какая на проекте используется валютная система? -
Мы находимся в Англии, поэтому фунт стерлингов. У нас также есть внутренняя, форумная неигровая валюта - скейлы. На скейлы вы можете приобретать различные "приколюхи" для своего персонажа и профиля: артефакты, зелья, сигилы, питомцев, индивидуальные плашки и прочее.

— А насколько свободно можно описывать в игре насилие? Можно ли описывать массовые убийства, терракты? -
Любые действия насильственного характера нужно заранее согласовывать - это негласное и древнее правило ролевого мира. В личном порядке - со своим соигроком. Если речь о чем-то масштабном, то с амс-составом, поскольку о подобном обычно становится широко известно, а это значит, что амс будет необходимо известить других игроков о сюжетном событии, чтобы они также могли учитывать его в своих эпизодах и постах, если они происходят в смежные даты.

— Насколько происходящее в игре соответствует реальным событиям? -
Мы не переписываем историю [Брексит все еще силе, как и Мегсит], но предпочитаем комфортную атмосферу на форме. Поэтому меры по сдерживанию COVID-19 принесли свой результат, и в марте 2021 с пандемией было покончено. На данный момент в Англии не наблюдается энергетического кризиса и падения уровня жизни [сами-знаете-каких событий, начиная с февраля 2022 года тоже не происходило]. Наш проект весьма далек от политики, поэтому напоминаем о том, что за разговоры о ней в контексте разжигания конфликта может и бан прилететь.
Жаркое и засушливое лето, впрочем, осталось.

— Будет ли обновление/расширение матчасти? -
Да. Потому что на старте очень сложно предсказать, какая идея «выстрелит» и как повернется сюжет. Но нужно понимать, что ни одно расширение матчасти не будет противоречить уже написанному. Проще говоря, король Артур внезапно не вернется из Авалона, чтобы прорубить окно в новое измерение. Не появятся масоны местного разлива, все это время тайно руководившие мировыми правительствами и так далее. Мы будем стараться вводить всякое обновление, исходя из объективной необходимости, логики, планомерности вписания и сочетания с уже существующими пластами информации.

0


Вы здесь » design test » Новый форум » Сюжет и информация о мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно